Наши услуги  

Специально для промпредприятий – правила написания корпоративной историии:
 
  • История не должна мешать позиционированию.
  • История должна вызывать прямую ассоциацию с классом/внешним видом продукции/услуг/работ.
  • История должна выделяться - да здравствуют креативные истории!
  • Придумайте легенду для своей истории - это поможет быть узнаваемыми и востребованными.

» Историография

    Персональная

      Корпоративная

      Отраслевая                         Территориальная

»Социальный дизайн

»Сувениры и подарки

»Познавательные туры
» Фото и видеосъёмка

Персональная и корпоративная история
Время, проведённое на работе, в работе — половина и более жизни зрелых образованных людей. Нас самих и наших коллег. Дни и недели складываются в месяцы и годы. Параллельно общей политической и экономической истории государства и мира, пишутся истории города, предприятия, трудовых коллективов и конкретного человека.
 
Грамотно составленная хронология событий с примерами и иллюстациями, описанием исходных данных, процесса работы, промежуточных и конечного результата даёт людям возможность обрести целостность как на урове отдельного человека, так и на уровне коллективов сотрудников. 
 
 
Нейминг. Зачем он нужен?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Идеальная история должна экономить средства на продвижение в информационном пространстве для личности, команды, бренда и обладать определенными качествами:
 
  1. История должна быть понятной, соответствовать позиционированию и восприятию целевой аудитории.
  2. История должна запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом «узнавания» даже при случайном упоминании. Такие истории называют «красивыми». Они хорошо воспринимаются «на слух» и позволяют создать привлекательный образ.
  3. История должна вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия.
Историографии в современной индустрии уделяется особенное внимание - сегодня очень сложно выделиться в огромном разнообразии названий коммерческих брендов, рекламных посланий и коммерческих предложений. Важно уметь не просто отстроиться от конкурентов, но и создать свой неповторимый примерный для других стиль.

Вы можете заказать у нас свою историю, событийный календарь на интересующую вас тему или купить один из готовых календарей. См. здесь >>>
............................................................
Декабрь, 2015
.286-75-01
evrikss@yandex.ru

 

 

 2016-2018

Только

главные

события!..

 

+7 (960)